Безопасность на железнодорожной сети — система Network Rail
Трагические происшествия и жертвы, связанные с пешеходами и транспортными средствами, игнорирующими предупреждения о железнодорожных переездах, были хорошо задокументированы в британской прессе. В ответ на это Network Rail определила, что значительный процент всех инцидентов, связанных с безопасностью на железнодорожных переездах, происходит, когда приближается второй поезд. В прошлом не существовало особого метода, чтобы сообщить или предупредить кого-либо поблизости о приближении другого поезда и о том, почему заграждения не открывались сразу после прохождения первого поезда.
Компания E2S Warning Signals в сотрудничестве с инженерами Network Rail спроектировала и разработала решение с использованием звукового оповещателя из линейки Appello для использования на автоматических железнодорожных переездах.
Индивидуальная технология записи голоса от E2S
E2S были пионерами в использовании технологии записи голоса в цифровом формате. Ассортимент Appello предлагает беспрецедентную четкость воспроизведения и качество вывода, сочетая записываемый пользователем контент с выбором сигналов тревоги и автоматической синхронизацией на нескольких установках.
Существующие звуковые сигнальные устройства на железнодорожных переездах подавали сигнал только при приближении к переезду первого поезда. Система, предоставленная E2S, добавила к звуковому сигналу голосовое сообщение, чтобы предупредить всех присутствующих на переходе о приближающемся прибытии поезда.
Важно отметить, что многоступенчатая способность устройства Appello позволяла активировать второе голосовое сообщение и звуковой сигнал, если необходимо дождаться прохождения второго поезда, прежде чем жители смогут безопасно использовать переезд.
Прежде чем прийти к наиболее краткой и эффективной формулировке, были опробованы различные сигналы тревоги и содержание сообщений. E2S также были счастливы сделать записи голоса для Network Rail.
Сложный аспект проекта связан с потенциальным воздействием новых звуковых предупреждений на жителей домов рядом с железнодорожными переездами. Расстояние, на котором можно было слышать устройство Appello, резко увеличивалось в ночное время, поэтому E2S разработала специальную электронику, позволяющую устройству Appello иметь дистанционно выбираемую функцию дневного и ночного времени, которая автоматически снижает уровень звука. Во время установки инженеры Network Rail могут установить дневной и ночной уровни громкости, которые подходят для этого места.
Чтобы обеспечить интерфейс управления, E2S также разработала и изготовила специальные модули регуляторов напряжения, которые устанавливаются в шкафу со стороны рельсов.
Network Rail считает, что уведомление о приближении дополнительных поездов к переезду значительно повысит общую безопасность переезда.